Полезная статья

 
       
 

Если вы обратили внимание, существует незримая разница между контентом и копирайтингом, и в первую очередь она наблюдается в цене. Как правило, контент у хороших копирайтеров стоит примерно х.хх долларов за тысячу символов, а копирайтинг — хх.хх долларов за те же 1000 символов. Так в чём разница, лишь в цене? Нет.

Копирайтинг — составление и написание рекламного текста, который будет продавать товары или услуги с сайтов заказчиков. Написание имиджевой или рекламной статьи — дело хлопотное, но полезное, ведь прочитав хорошо составленный текст человек, заинтересуется товаром и, возможно, станет клиентом и покупателем.

Словом «контент» принято называть статьи, которые призваны донести до читателя информационный смысл. Такой текст не может быть рекламным, и чаще всего несёт смысл аналитического или информационного. К примеру — данная статья, в которой я не рекламирую услуги, а рассказываю вам об отличиях копирайтинга и контента. Такая статья будет полезна многим.

Почему же это разные понятия? Почему контент в разы дешевле «копирайтинга»? Многие могут донести до читателя какой-либо смысл, в более-менее искажённой форме, но лишь некоторые могут уместить в определённом количестве символов фразы и слова, которые подтолкнут читателя к покупке. Согласитесь, такое не под силу каждому.


вернуться к статьям >>